Обмен и возврат
Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.
В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.
Требования к возврату товара:
-
сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
-
товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
-
товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;
-
товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
-
товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес v.trofimenko@consafety.com.ua.
Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 17:00 в рабочие дни:
-
+38095 276-04-09
🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»:
-
Связаться с нами любым удобным для Вас способом (телефонный звонок, Viber, email и т.д.), менеджер поможет оформить возврат.
-
Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента обращения к нам.
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если есть — составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172
Продовольственные товары: лекарственные препараты и средства, предметы гигиены.
Непродовольственные товары:
-
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
-
парфюмерно-косметические изделия
-
перьево-пуховые изделия
-
детские игрушки мягкие
-
детские игрушки резиновые надувные
-
расчески, расчески и щетки массажные
-
скрипичные подбородки
-
перчатки
-
ткани
-
ковровые изделия метражные
-
бельё
-
чулочно-носочные изделия
-
товары в аэрозольной упаковке
-
печатные издания
-
линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция,
-
пиломатериалы и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
-
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
-
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
-
товары для младенцев
-
инструменты для маникюра, педикюра
-
ювелирные изделия
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.
Средства будут возвращены на банковскую карту клиента моментально после получения товара и его осмотра.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.