Обмен и возврат

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

Требования к возврату товара:

  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;

  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес v.trofimenko@consafety.com.ua.

Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 17:00 в рабочие дни:

  • +38095 276-04-09

🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»:

  1. Связаться с нами любым удобным для Вас способом (телефонный звонок, Viber, email и т.д.), менеджер поможет оформить возврат.

  2. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента обращения к нам.

Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если есть — составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172

Продовольственные товары: лекарственные препараты и средства, предметы гигиены.

Непродовольственные товары:

  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага

  • парфюмерно-косметические изделия

  • перьево-пуховые изделия

  • детские игрушки мягкие

  • детские игрушки резиновые надувные

  • расчески, расчески и щетки массажные

  • скрипичные подбородки

  • перчатки

  • ткани

  • ковровые изделия метражные

  • бельё

  • чулочно-носочные изделия

  • товары в аэрозольной упаковке

  • печатные издания

  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция,

  • пиломатериалы и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)

  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью

  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)

  • товары для младенцев

  • инструменты для маникюра, педикюра

  • ювелирные изделия

В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

Средства будут возвращены на банковскую карту клиента моментально после получения товара и его осмотра.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.